Сегодня:

На стартовую
Проекты
О компании О компании
Новости Новости
Проекты Проекты
Акции Акции
Услуги Услуги
Прайс-лист Прайс-лист
Партнёры Партнёры
Веб-камера Веб-камера
Контакты Контакты
NAB Broadcasters
International Academy of Television and Radio
Национальная Ассоциация телерадиовещателей

 

 
Генеральный директор Георгий Шпак на "Звездной дорожке"на церемонии открытия кинофестиваля "Кинотавр".

Генеральный директор Георгий Шпак на "Звездной дорожке" на церемонии открытия кинофестиваля "Кинотавр".

Летом 2003 года "Радио Шансон" выступило спонсором проведения кинофестиваля "Кинотавр" в г.Сочи.

Концерт в стиле шансон "Песни нашего кино", прошедший в рамках кинофестиваля, собрал на Театральной площади несколько тысяч гостей и жителей курорта. К поклонникам жанра обратились ведущие концерта А.Розенбаум и И.Кобзон.

С большой сцены прозвучали голоса и целого ряда сочинских исполнителей, прошедших многочисленные отборочные туры. Ведь требования к качеству звучания песенного материала у "Радио Шансон" настолько высоки, что сам бренд "Радио Шансон" стал своеобразным синонимом "знака качества".

 


Заместитель Генерального Директора телерадиокомпании "Лидер Связи" Елена Шпак с Мисс ШАНСОН-2003.

Заместитель Генерального Директора телерадиокомпании "Лидер Связи" Елена Шпак с Мисс ШАНСОН-2003.

В августе 2003 года "Радио Шансон" выступило как информационный спонсор регионального отборочного тура конкурса красоты "Мисс Россия 2003", организованного Сочинским отделением Всероссийской партии "Единая Россия".

20 юных конкурсанток из Сочи и других городов юга России буквально очаровали и зрителей, и взыскательное жюри Девятнадцатилетняя Анастасия Зеленская из города Сочи получила титул "Мисс Радио Шансон", а в подарок... Догадались? Ну конечно же, музыкальный центр со встроенным РАДИОПРИЕМНИКОМ!

 

 

 

 

 


Участие в проекте РАМЕД
РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ДИАЛОГ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В ОБЛАСТИ СМИ - 2004
RUSSIAN-AMERICAN MEDIA ENTREPRENEURSHIP DIALOGUE - 2004

Телерадиокомпания "Лидер Связи" является активным участником проекта РАМЕД - Российско-американского диалога по предпринимательству в области СМИ (RAMED).
В 2002 году состоялся первый Профессиональный диалог между представителями медиа-индустрии двух стран. Он стал катализатором процесса широкого обсуждения проблем медиасообщества и выработки рекомендаций для проведения необходимых реформ.
Встречи, семинары и круглые столы, прошедшие в рамках RAMED-I как в России, так и США, во многом определили повестку дня первой Общероссийской отраслевой конференции "Индустрия СМИ: направления реформ", собравшей в июне 2002 года в Москве более 700 руководителей российских СМИ, профильных общественных и профессиональных объединений .

RAMED II, как продолжение успешно начатого в 2002 году профессионального диалога, инициирован АНО "Интерньюс" при поддержке американской National Association of Broadcasters (NAB), российской Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и ряда других общественных и профессиональных организаций.

В середине января 2004 года около 15 человек - представители российских региональных телерадиокомпаний, посетили более 20 теле- и радиостанций в нескольких американских штатах. 25 января в Вашингтоне к ним присоединилась большая часть российских участников Диалога - представители ведущих телесетей, владельцы и топ-менеджеры региональных телерадиокомпаний и медиа-холдингов, руководители компаний, специализирующихся на консалтинге в сфере медиабизнеса, рекламных продажах и медиаизмерениях, профильных профессиональных организаций.

Нина Зверева, Эдуард Сагалаев и Георгий Шпак -участники РАМЕД-II в январе 2004г.

Нина Зверева, Эдуард Сагалаев и Георгий Шпак -участники РАМЕД-II в январе 2004г.

На проходивших в штаб-квартире американской Национальной Ассоциации Вещателей (NAB) в Вашингтоне и в Институте "Открытое общество" в Нью-Йорке встречах и круглых столах обсуждался широкий спектр вопросов, касающихся взаимоотношений владельцев, топ-менеджеров, руководителей информационных и рекламных служб, а также журналистов телерадиокомпаний. Прошли дискуссии - по отраслевому регулированию и корпоративному управлению в медиа-бизнесе; медиаизмерениям; рекламе; информационному вещанию в электронных СМИ на региональных рынках; привлечении инвестиций.
Совместные российско-американские мероприятия в рамках RAMED-II будут продолжены. Так, по договоренности с американской Национальной ассоциацией вещателей (NAB), российская делегация примет участие в NABShow'2004 -ежегодной выставке и конгрессе, посвященным вопросам теле- и радиовещания, которая пройдет в Лас-Вегасе 17-23 апреля 2004 года, где российская медиа-индустрия будет представлена стендом компании "Экспо НАТ".

 


"Экстрим - пати. Всё будет хорошо!" width=

"Экстрим - пати. Всё будет хорошо!"
Декабрь 2004 г.

Сильна компания та, у которой есть надежные деловые партнеры. Телерадиокомпания "Лидер связи" уже несколько лет успешно сотрудничает с сетью магазинов "Высшая лига", осуществляя совместные проекты. Примером тому "Экстрим"-пати, проходившее в развлекательном центре "Восьмое небо".

Демонстрация новых коллекций спортивной одежды в синтезе с острыми шутками от Николая Фоменко доставили поистине "экстремальные" ощущения. "Оле, оле, оле" и полюбившееся, практически, народное "Все будет хорошо", - вторили эхом все гости. Еще бы не вторить, когда разыгрывались отличные призы от "Высшей лиги" и "Русского Радио"- Сочи.

Подобные мероприятия являются хорошим пиаром, как для радиостанции, так и для компании-партнера.

Мы будем только приветствовать и готовы рассмотреть предложения по проведению совместных проектов, рекламных акций и воплощению самых смелых идей!
Добро пожаловать в ряды наших деловых партнеров!

 

© Лидер Связи - 2017

     

© Сделано в Студии "Elite Design" - 2004-2017